Back to top

Часто задаваемые вопросы

Вопросы и ответы:

Что если я не могу определиться с размером?

Закажите несколько размеров одного товара и выберите доставку с примеркой. Во время доставки вы сможете решить, какие вещи купить, а какие вернуть курьеру.

Если мне ничего не подошло?

Если вы решите отказаться от всех товаров, нужно будет оплатить стоимость доставки только в случае выбора платного сервиса доставки. После доставки вы сможете вернуть неподошедший товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, воспользовавшись одним из доступных способов возврата

Мне придется ждать курьера целый день?

Нет курьер приедет в точное назначенное время, которое вы выбрали при подтверждении заказа.

Что делать, если с моим заказом что-то не так?

Мы внимательно проверяем товары на складе, но ошибки тоже случаются. Предупредите курьера, что произошла ошибка (товар отличается от изображения/описания на сайте, есть дефект товара или не тот товар) мы исправим ошибку!

Где должен находиться курьер, пока примеряем одежду?

Вы сами определяете, где ему подождать: в квартире или за ее пределами. В последнем случаи, курьер может попросить частичную оплату заказа.

Как долго мой заказ может храниться в пункте самовывоза?

После подтверждения заказа звонком от менеджера, заказ может храниться в течении 7 дней. После истечения срока все позиции возвращаются на сайт и склад.

Как со мной свяжутся в день доставки?

За 20/40 минут до назначенного времени доставки Вам позвонит курьер.

Как отменить заказ или изменить время доставки (адрес доставки)?

Позвонить менеджеру по номеру +7(3522) 55-59-95 или 8(912)835-59-95 и сообщить Ваши пожелания.

Как доставляете заказы в другие города?

При оформлении заказа Вы можете выбрать доставку в другой город Почтой России, либо любой Транспортной Компанией.

Какая минимальная сумма для заказа?

Вы можете оформить заказ на любую сумму без ограничений.

Можно ли обменять вещь?

Да можно,для этого нужно связаться с менеджером, приехать на склад, при себе иметь чек.

Какой режим работы колл центра?

Будни с 8:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00 (Время МСК).

Можно ли добавить еще товары после оформленного заказа?

Можно, если ваш заказ еще не отправлен на доставку. Для этого совершите новый заказ, а в комментарии напишите: "Объединить с заказом №(ваш предыдущий номер заказа).

Все товары представленные на вашем сайте в наличии?

Да, все представленные товары на нашем сайте в наличии на складе в городе Кургане.

В какие часы осуществляется доставка курьером?

Доставка курьером по Кургану осуществляется в будни с 12:00 до 20:30, в выходные с 10:00 до 20:30 (Время местное)

Можно ли оформить заказ по телефону или через соц.сети?

Нет, оформить заказ вы можете только на нашем сайте, а получить консультацию, как это сделать, либо по другим вопросам вы можете позвонив по телефону 8-912-835-59-95, либо написать личные сообщения в наших соц сетях. Вам всегда ответят и помогут!

Нужно ли мне регистрироваться на сайте чтобы оформить заказ?

Нет, регистрация не обязательна.

Резервируется ли товар в корзине?

Товар в корзине не резервируется, Товар резервируется только после оформления.

Как узнать, что мой заказ принят в работу?

После звонка менеджера вы получите письмо на email подтверждение о том, что заказ принят в обработку.

Могу ли я отменить или внести изменения в свой заказ?

Каждый заказ готовится к отправлению максимально оперативно. Если вы решили внести изменения или отменить заказ, пожалуйста, сразу же свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефонам 8 (3522) 55-59-95, 8 (912) 835-59-95.

Может ли мой заказ получить другой человек?

Да, для этого необходимо указать в комментарии к заказу его в качестве получателя заказа.

Как работает услуга доставка на дом с примеркой?

Примерка доступна при доставке курьером по Кургану и Курганской области. В остальных регионах услуга примерка не действует. Условия примерки: Продолжительность примерки - не более 20 минут; После примерки заказ можно выкупить как целиком, так и частично.

Можно ли заказать одну вещь в нескольких размерах?

Да, Вы можете оформить заказ с примеркой до 2 размеров одного товара.

Как использовать промо-код?

Для активации промо-кода на странице «корзина» введите промо-код в поле «Промо-код» и кликните «Применить». Произойдет автоматический пересчет итоговой суммы с учетом скидки. Продолжите оформление, кликнув «Оформить заказ».

Где можно посмотреть товары в живую?

Вы можете позвонить менеджеру 8 (3522) 55-59-95 или 8 (912) 835-59-95. Договориться о встрече на нашем складе, вас проконсультируют и покажу все интересующие вас вещи.

В каких случаях я должен оплатить доставку с примеркой?

Доставка не оплачивается: Если отказ будет произведен до приезда курьера за 3 часа до доставки, если менее, то Вас вносят в черный список; По причинам, связанным с качеством или номенклатурой (привезли не ту позицию) товара; В период акции, когда доставка бесплатная независимо от суммы выкупа. Доставка оплачивается: При полном отказе от заказа, после примерки и причина отказа не связана с качеством или номенклатурой товара; Если сумма выкупа составила меньше указанной суммы в условиях доставки.

Можно ли с курьером встретиться в общественном месте? (ТРЦ или на улице).

Да можно, заранее указать адрес и место где удобно будет принять заказ.

Какое количество вещей я могу заказать?

Заказать Вы можете неограниченное количество вещей, ограничения есть если Вы хотите заказать одну вещь несколько размеров, то только два размера одной и той же вещи.

Чем отличается доставка на до с примеркой от без примерки?

С примеркой у вас есть возможность в течение 20 минут посмотреть заказанные вещи, померить и оплатить только то, что подошло. Без примерки - частичный выкуп и примерка отсутствуют, оплачиваете то, что заказали.